Банковские кредиты в России

Банки, банковские кредиты,
новости, статьи, обзоры





Карта сайта
Главная Банки Банковские кредиты Новости банков Статьи Интересные статьи  
 

Факторинг - глоток свободы для малого бизнеса

Малому предпринимательству в России живется нелегко. То государство придавит, то коммерческие партнеры подведут. Но теперь у предпринимателей уже есть выбор. Факторинг это возможность не только свести концы с концами, но и уверенно посмотреть в завтрашний день.

Все мы с вами знаем, что быстрота и изящество выполнения любой работы, будь то сантехнические услуги или сложнейшие медицинские операции, зачастую зависит не только от мастера, но и от своевременной и точной подачи инструментов.

Не является исключением и сфера предпринимательства. Малому и среднему бизнесу, так активно развивающемуся в России, тоже бывают нужны такие инструменты. Одним из необходимейших для малых предпринимателей инструментов сегодня можно назвать факторинг.

Компании, которые нуждаются в оборотных средствах и заинтересованы в расширении своего бизнеса, часто сталкиваются с тем, что возврат денег за предоставленный товар происходит с задержкой, которая может составлять и 90, и 120 дней. Вот тут-то на помощь и приходит факторинг.

Благодаря факторингу у поставщика не только значительно увеличиваются оборотные средства, но и сводятся к минимуму кассовые разрывы. С помощью факторинга поставщик может значительно укрепить свои позиции в конкурентной среде, а именно: предложить своим покупателям за отгруженные товары или оказанные услуги более длительные отсрочки платежей, что при сегодняшней ситуации является весомым конкурентным преимуществом.

Необходимо отметить, что факторинг – это не только финансирование, но и страхование рисков, связанных с несвоевременной оплатой товаров или услуг, изменением стоимости ресурсов, изменением курса валюты в период отсрочки платежа, а также управление дебиторской задолженностью.

Тем самым, поставщики имеют возможность переложить огромный участок по работе с покупателями (дебиторами) на факторов и переключиться на решения других более важных задач, например, модернизацию оборудования, заняться усовершенствованием технического процесса или вложить деньги в новые направления бизнеса.

Кроме того, при использовании факторинга улучшаются показатели бухгалтерской отчетности предприятия, что позволяет использовать традиционные инструменты финансирования.

 

При этом размер денежных выплат по факторингу может достигать 90 процентов стоимости товара, отгруженного в магазин. И пусть сегодня факторинг в России не так популярен, как кредиты, но он активно развивается. Постоянно создаются новые продукты и маркетинговые программы их продвижения, отрабатываются технологии, налаживаются отношения с партнерами, в том числе с агентами и инвесторами, а также активно расширяется деятельность в регионах.

В первом полугодии 2007 года объем рынка факторинга составил 7,3 миллиарда долларов, а по итогам второго полугодия, считают специалисты, этот результат удвоится. Между тем лидеры, среди которых можно с уверенностью назвать "НОМОС-БАНК", постоянно расширяют свои горизонты.

 

Источник: lenta.ru

Вернуться назад

 

Оставить комментарий

Имя
E-mail
Сообщение
 
Введите код, который показан на картинке
 

 


Главная | Банки | Банковские кредиты | Новости банков | Статьи